Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ФИРМЫ 5
1.1. Понятие и классификация стратегии фирмы 5
1.2. Этапы разработки стратегии фирмы с учетом сильных и слабых сторон 8
1.3. Методы анализа сильных и слабых сторон фирмы 13
ГЛАВА II. АНАЛИЗ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН РЕСТОРАНА «MAXIMILIANS» 18
2.1. Краткая характеристика 18
2.2. Организационная структура 20
2.3. Анализ внешней среды «Maximilians» 21
2.4. Анализ внутренней среды «Maximilians» 24
2.5. Анализ сильных и слабых сторон фирмы 30
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РЕСТОРАНА «MAXIMILIANS» 32
3.1. Определение базовой стратегии ресторана «Maximilians» на основе анализа сильных и слабых сторон 32
3.2. Реализация представленных мероприятий 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 42