Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Содержание
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности. 5
1.1. Понятие и сущность рекламы.. 5
1.2. Основные виды рекламных инструментов. 7
1.3. Оценка эффективности рекламных коммуникаций. 10
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Открытие» и эффективности реализуемых рекламных мероприятий. 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Открытие». 15
2.2. Характеристика рекламной деятельности компании. 18
2.3. Оценка эффективности рекламной деятельности ООО «Открытие». 20
3.1. Разработка плана рекламной кампании для ООО «Открытие». 26
3.2. Прогнозная оценка экономической эффективности разработанной рекламной кампании. 29
Список использованных источников. 35
Приложение 1. Расчет бюджета на выпуск сувенирной продукции ООО «Открытие» на 2015 год. 37
Приложение 2. Анкета исследования коммуникативной эффективности рекламы ООО «Открытие». 38